Мы используем файлы cookie — продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОК
Хотите, чтобы мы Вам позвонили?
Оставьте Ваш телефон!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок пвх

ВАЖНО
Лодки принимаются в чистом виде
Привезти можно с 09:00 до 18:00 по будням

Ремонт потертостей баллонов, днища, проколов, порезов, порывов

Небольшой порез или прокол иногда можно устранить прямо на воде, используя для этого ремкомплект, но не стоит забывать, что временная заплатка – это ненадолго и ненадежно.

В домашних условиях сложно справиться с ремонтом, если нарушена герметизация баллонов.
Наши специалисты производят ремонт любой сложности, независимо где находится повреждение.
Никакие "жидкие латки" и прочие герметики, которыми владельцы лодок пытаются устранить течь воздуха из шва лодки ПВХ к качественному результату не приведут,
а только добавят работы мастеру и приведут к удорожанию ремонта. Не рекомендуем использовать клей момент, уран, космофен и им подобные.

Не знаете причину утечки воздуха?

В таком случае наши специалисты проводят полную
и локальную диагностику лодок, баллонов, сапбордов.
Лодки от 360 см
Лодки до 350 см
Баллоны ката
Полная диагностика
1370 руб.
1000 руб.
Баллон до 5,5 м - 600 руб.
Диагностика баллонов
820 руб.
550 руб.
Баллон от 6 м - 750 руб.
Диагностика днища
550 руб.
450 руб.
-
Диагностика киля
220 руб.
220 руб.
-

Цены на ремонт лодки

Цена увеличивается от сложности ремонта (труднодоступные места, пересечение швов, зачистка от вашего клея и пр.)
Порыв
от 960
Прокол
600
Прокол в комплексе с другими работами или диагностикой 420 руб.
Прокол + сложность
от 720
Перекрестие швов
от 990
Переклейка фурнитуры
от 570
Замена заплаты
от 750
Расхождение шва
от 950
Переклейка законцовки
от 1690
Переклейка законцовки с замывкой от вашего клея 2290 руб.
Устранение потертости
от 450
Ремонт перегородки баллона
от 2600
Восстановление перегородки НДНД
5900
Замена клапана
от 1230
Одним из частых видов ремонта надувных лодок является ремонт швов лодок пвх. Эти повреждения чаще всего происходят по причине нагрева лодки под лучами солнца.

Достаточно оставить лодку под палящим солнцем, не сбросить давление в баллонах, воздух начнет расширяться и давить на ленты внутри лодки. При таком сценарии швы от нагрева и избыточного давления могут расходиться. Это неизбежно, если производитель использовал клей без отвердителя.

Если лодка начала пропускать воздух по шву, то требуется разборка, зачистка, ремонт места повреждения, часто приходится вскрывать швы на приличное расстояние.

Восстановление перегородки НДНД

Чтобы избежать разрыва баллона на солнце, вышли на берег - сбросьте давление.
Ремонт перегородок надувного дна лодки пвх в Екатеринбурге
Моторная лодка Флагман 350
Как отметил заказчик лодка хлопнула на жаре.
Вскрыли перегородку, отремонтировали и днище как новое.
Восстановление перегородок надувного дна лодки пвх в Екатеринбурге
Моторная лодка Солар 380
Надувная лодка полежала на солнце вверх дном.
Результат - две лопнувшие перегородки восстановлены.
Из наших наблюдений не каждая ремонтная мастерская берется за подобные ремонты, поэтому если вы заметили данную проблему на своей лодке, приезжайте, отремонтируем.

Ремонт порывов

Ремонт расхождения швов

Ремонт швов на лодке пвх в Екатеринбурге
Ремонт расхождения шва на лодке пвх в Екатеринбурге
Восстановление шва на лодке пвх в Екатеринбурге

Восстановление лодки после мышей

Капитальный ремонт лодки

Капитальный ремонт лодки Солар 310
Разобрали лодку на составляющие
Капитальный ремонт надувного дна Солар 310
Дно тоже подверглось капиталке
Капитальный ремонт моторной лодки пвх Солар 310
Итог, лодка собрана - перебрали все швы

Ремонт и замена транцевых досок

Транец – важная деталь в моторной лодке.
Из-за воздействия на него внешней среды и других факторов, он может гнить, ломаться, шататься, отклеиваться… Знакомо? Привозите!
Устанавливаем транцы по собственно разработанной технологии - это позволит вам увеличить срок службы транцевой доски на 5-7 лет. За всё время существования нашей компании к нам не вернулся ни один транец нами установленный.

Полный комплекс работ по замене транца включает в себя:

  • снятие со старого транца всей фурнитуры
  • демонтаж и утилизацию старой транцевой доски
  • зачистку и подготовку лодки к вклейке нового транца
  • изготовление нового транца из влагостойкой фанеры, предварительная грунтовка и обклейка пвх тканью
  • вклейку транца, установка фурнитуры

Цены на работы с транцами

Цена может увеличиться от сложности ремонта, например, зачистка от вашего клея и пр.
Замена транцевой доски 18-21 мм
12 500
Замена транцевой доски 24 мм
13 950
Замена транцевой доски 27 мм
15 500
Замена транцевой доски 30 мм
19 200
Замена транцевой доски 36 мм
20 600
Замена транцевой доски 40 мм
22 300
Установка транцевых колес
1 620
Замена транцевой доски лодки с НДНД
от 21 300
Переклейка транцевой доски с обгонкой
9 780
Установка навесного транца до 3,5 л.с
3 200
Ремонт протечки угла транца
3 250
Переклейка транцедержателя
1 990
Установка сливного клапана
830
Установка транцевых колес после замены транца
1150
Зачем нужна регулируемая накладка?

Регулируемая накладка устанавливается на транец моторной лодки для регулировки мотора по высоте, чтобы настроить лодку на оптимальный режим хода и максимальную скорость.

Изготавливаются накладки из влагостойкой фанеры, под разную толщину транца. Высота регулируется болтовым оцинкованным крепежом, для установки требуется сверление транца.

Изготовление накладки с установкой 3900 рублей.
Купить регулируемую накладку на транец лодки пвх
Рым-гайка на транцевую доску лодки пвх
Рым-гайка, для чего она?

Рым-гайка устанавливается на транцевую доску моторной лодки и предназначена для фиксации мотора или для буксировки дополнительных плавсредств по воде, с помощью таких рымов можно также распределить груза.

Рым-гайка с установкой 390 рублей.

Установка колес на транец лодки пвх

Как это делают наши специалисты?
Крепление кронштейнов
Предварительно отсоединив кронштейны от стоек, производится их крепление на транцевую доску.

Далее, на кронштейны снова устанавливаются стойки
и проверяется работоспособность колес в разных положениях.
Выбрать колеса

Замена транца лодки Nissamaran


Хозяин лодки пытался сам реанимировать транец. Сделал надрез на днище, чтобы добраться к основанию транца.
Потом все это беспощадно залил клеем... Результат: транец гнить не перестал, дно порезано, все в клею.

Заменили часть днища и транцевую доску (результат проделанной работы смотрите на фото, как было, и как стало).

Замена транца лодки с надувным дном Лиман

Замена транцевой доски на лодке пвх

Изготовление и ремонт пайолов, банок

У нас можно заменить участок пола, сделать ремонт или заказать целиком новый пайол.
Также возможно изготовление секций пола по образцам или чертежу, изготовление передвижных сидений и креплений (ликтросов) для сидений.
Внимание!
Заказ пайол только по названию, модели, производителю лодки - невозможен.

Это связано с тем, что у нас нет шаблонов на весь спектр выпускаемых лодок.
Также производители лодок порой меняют форму своих модельных рядов.
Возможны случаи, что пайолы двух одинаковых лодок не подходят.

Цены на изготовление пайолов

Ориентировочные цены на изготовление пайолов указаны ниже, для точного расчета свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Деталь Из фанеры 9 мм
от 2800
МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ПРОФИЛЯ
485
ДЕТАЛЬ ИЗ ФАНЕРЫ 12 ММ
от 2950
СКЛЕЙКА СТЫКА ТКАНЬЮ
1200

Как заказать пайолы?

Если вы находитесь в Екатеринбурге, нужно привезти лодку или старые пайолы к нам на производство.
Если вы находитесь за пределами Екатеринбурга, есть несколько вариантов на выбор в зависимости от ваших возможностей и удобства:
  • Можно обмерить пайолы или лодку и прислать точный чертеж в электронном виде на почту info@columb-ekb.ru
  • Можно обрисовать секции старого пола на бумагу и выслать на почту.
Если ваш пол полностью пришел в негодность, можете привезти или выслать его нам транспортной компанией. По его форме для вас будет изготовлен новый пол. Возможна переустановка алюминиевых профилей со старого пола на новый, если они в хорошем состоянии.
Для чего нужны стрингера

Пол пайольной лодки, невозможно сделать цельнокроеным,
поэтому его приходится разбивать на несколько секций (пайол).
При этом, естественно, нарушается "абсолютная" жёсткость цельнокроеного пайола.

При применении в конструкции стрингеров палуба приобретает жесткость, в следствии этого улучшается выход на глиссер, также возрастает максимальная скорость.
стрингера для моторных лодок

Примеры наших работ

Изготовление банки (сидения)
с креплением ликпаз
Прямо на сайте вы можете приобрести сидения по нашим заготовленным размерам, также изготавливаем банки по индивидуальным размерам.

Изготавливаем банки из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 18 или 21 мм.

Изготовление и установка ликтроса на лодку

Крепление банок (скамеек) ликтрос-ликпаз представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.

Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение по длине лодки.

Стоимость изготовления ликтроса с установкой:
1 метр = 1190 рублей.

Усиление надувных лодок пвх

Усиливаем моторные и гребные лодки пвх, как полностью, так и отдельно по баллонам, днищу, килю, транцу, стрингерам и другим проблемным местам.

Усиление лодок днищевым привалом

Усиление по транцу лодки пвх
Для усиления моторных лодок по транцу, в основном используется днищевой привал шириной 6 см. На лодки
с толстым транцем устанавливается привал 9 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 6 см за 1 пог. м = 570 руб.
лентой 9 см за 1 пог. м = 660 руб.
Усиление по килю лодки пвх
Для усиления моторных лодок по килю используется днищевой привал шириной 12 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 12 см за 1 пог. м = 790 руб.
Усиление по баллонам лодки пвх
По баллонам лодки усиливаются днищевым привалом 23.5 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 23.5 см за 1 пог. м = 920 руб.
Полное усиление днища лодки пвх
Днище бронируется полностью привалом шириной 23.5 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 23.5 см за 1 пог. м = 920 руб.

Хантер 320 - 12 790 руб.
Ривьера 340 - 14 990 руб.
Баджер 370 - 20 420 руб.
Профмарин 400 - 23 000 руб.
Усиление днища лодки пвх НДНД
В отличие от лодок с фанерным полом, лодки с надувным дном бронируются по гребенкам, днищевым привалом шириной 9 см, по килю используется лента 12 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 9 см за 1 пог. м = 660 руб.

Ривер Бот 370 НДНД - 15 980 руб.
Таймень 400 НДНД - 17 500 руб.
Солар 420 НДНД - 17 820 руб.

Цены на бортовой привал

Стоимость указана за 1 пог.м, материал с работой
Привал бортовой 6-6.5 см
420
Демонтаж и установка бортового привала 6-6.5 см
780
Привал бортовой 7-9 см
470
Демонтаж и установка бортового привала 7-9 см
880

Пример наших работ

Усиление лодок пленкой ТПУ

Полное усиление лодок пленкой ТПУ
Температурный режим использования пленки до -35°С.
Толщина пленки 1 мм, цвет черный, вес пленки за 1 м2 = 1,2 кг.
Стоимость усиления за 1 м2 = 4650 руб.

Порядок цен на полное усиление пленкой ТПУ:
Polar Bird AIR 385M - 30 690 руб.
Флагман 420 НДНД IGLA - 34 875 руб.
Солар 420 НДНД Стрела - 39 525 руб.
Солар 430 Super Jet Tunel - 40 920 руб.
На усиление пленкой принимаем только моторные лодки с килем и надувным дном.
Также на усиление пленкой ТПУ можно привезти баллоны для катамарана из пвх.

Для усиления килевой пайольной лодки требуется привезти с собой пол.

Пример наших работ

Тюнинг и модернизация надувных лодок пвх

Сделать лодку максимально удобной, помогут аксессуары для тюнинга ПВХ лодок, предназначенные для адаптации под требования владельца и различные условия эксплуатации.
Лодка Корсар

Изготовление и установка фальшборта, установка носового тента, установка несметного количество всяких ручек, роликов и рымов, замена сливного клапана, стрингера, усиление по баллонам...

Цены на установку фурнитуры

Стоимость указана за комплектующие с работой
Ручка лодочная
340-514
Ручка лодочная малая, средняя, большая, кнехтовая или риб
Рым якорный
690-865
Якорный рым с роликом или средний
разные рымы
250-430
Рымы с металлическим или пластиковым полукольцом
уключина поворотная большая
от 690
Если уключина отрывается с мясом, то устанавливаются декоративные накладки от этого стоимость повышается на 350 руб.
Замена клапана
1230-2180
Зависит от выбранной модели клапана
Ролик якорный
390-436
Ролик направляющий, черный или серый
Установка держателя удочки
750-880
Держатель удочки или спиннинга на клеевой площадке
Установка навесного транца до 3,5 л.с.
3200
Выступили в качестве исполнителя хотелок клиента.
Владелец лодки пришёл с твердым понимаем того, чего он желает, вплоть до чертежа плавника.
В итоге, изготовили и установили плавники по форме и размеру заказчика, установили редан, изготовили и установили интерцептор.
Установка носового тента
1 450
Установка вашего носового тента на лодку
Замена дна гребной лодки
от 9 000
Зависит от размера лодки
Изготовление и установка киля
5 730, 6 200, 6 500
Изготовление и установка киля для лодки до 330, 350-370, 390 и более
Изготовление и установка косынок, 2 шт
2 200
Установка ходового тента
3 200
Установка вашего ходового тента на лодку
Замена дна моторной лодки
от 14 940
Зависит от размера лодки, килеватое или плоское дно
Установка стабилизаторов устойчивости (плавников)
от 950
Установка вашего плавника на лодку
Изготовление и установка номера на борт
4 200
Замена пайольного дна на надувное
Флагман 380 - изготовление и установка бортового номера, установка рыма-утки, ролика, накладки
Тюнинг лодки Азимут Атлас 365

Доработка упаковочной сумки для лодки, установка на транец рым-болтов для буксировки, изготовление и установка сумочки для проводов датчика эхолота и АкБ, установка хомутов для провода датчика, держателей спиннинга и крепления для термоса

Ремонт сапбордов

Наши специалисты производят ремонт сапбордов любой сложности, независимо где находится повреждение, устраняют проколы, порывы, расхождения швов, выполняют ремонт клапанов, установку плавников, рымов и прочей фурнитуры.
Надувной сапборд как и любое изделие из ткани ПВХ, подвержен износу и может требовать ремонта. Наши мастера знают все о том, как восстановить надувную доску и вернуть ее в первоначальное состояние.

Из наших наблюдений не каждая ремонтная мастерская берется за подобные ремонты, тк ремонт сапов требует особого навыка, поэтому если вы заметили какие-то проблемы на своем сапе, приезжайте, отремонтируем. Также в наличии имеются кили для сапов.
Никакие "жидкие латки" и прочие герметики, которыми владельцы сапов пытаются устранить проблему к качественному результату не приведут, а только добавят работы мастеру и приведут к удорожанию ремонта. Не рекомендуем использовать клей момент, уран, космофен и им подобные.

Цены на ремонт и тюнинг сапборда

Цена увеличивается от сложности ремонта (труднодоступные места, пересечение швов, зачистка от вашего клея и пр.)
Диагностика сапборда
450
Порыв
от 1 280
Стоимость варьируется исходя от длины, как и у расхождений швов.
Ремонт клапана
от 1 150
Установка малого рыма с метал. полукольцом
435
Переклейка фурнитуры
от 680
Расхождение шва
от 1 280
Прокол
720
Прокол в комплексе с другими работами или диагностикой 530 руб.
Установка киля-плавника
2900-3600
Установка малого рыма с пласт. полукольцом
390
Замена заплаты
от 980

Пример наших работ

Произвели ремонт и небольшой тюнинг сапборда.
Устранили прокол и порыв на носу, по просьбе клиента прокол перекрыли с помощью рымов.
Привезли сапборд с утечкой воздуха, хозяин сапа пытался устранить проблему самостоятельно, в последствии протёр ткань до основы.

Проблема была в расхождении внутреннего шва и по итогу воздух выдувало в перекрестие. Произвели ремонт швов и установили декорацию на потёртость.
Ремонт расхождения шва со сложностью, сохранили внутренние нити (перегородки) и переклейка боковой части на сапборде.
Ремонт и модернизация надувных лодок пвх

Видео из сервисного центра

Замена днища на гребной лодке Нерпа
Замена надувного дна на жесткое фанерное дно
Подпишитесь на наш
смотрите наши свежие видео первыми

Преимущества нашего сервиса

Ремонтируем сложнотехнические гарантийные товары без потери качества и товарного вида.

Часто задаваемые вопросы по ремонту