Мы используем файлы cookie — продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОК
Хотите, чтобы мы Вам позвонили?
Оставьте Ваш телефон!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваши данные
Промокод
Если промокода нет, оставьте поле пустым.
Payment method
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики обработки персональных данных

Сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок пвх

ВАЖНО
Лодки принимаются в чистом виде
Привезти можно с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
Проколы, порывы
Ремонт транца
Пайолы и сидения
Усиление лодок
Тюнинг лодок
Ремонт сапбордов

Ремонт потертостей баллонов, днища, проколов, порезов, порывов

Небольшой порез или прокол иногда можно устранить прямо на воде, используя для этого ремкомплект, но не стоит забывать, что временная заплатка – это ненадолго и ненадежно.

В домашних условиях сложно справиться с ремонтом, если нарушена герметизация баллонов.
Наши специалисты производят ремонт любой сложности, независимо где находится повреждение.
Никакие "жидкие латки" и прочие герметики, которыми владельцы лодок пытаются устранить течь воздуха из шва лодки ПВХ к качественному результату не приведут,
а только добавят работы мастеру и приведут к удорожанию ремонта. Не рекомендуем использовать клей момент, уран, космофен и им подобные.

Не знаете причину утечки воздуха?

В таком случае наши специалисты проводят полную
и локальную диагностику лодок, баллонов, сапбордов.
Лодки от 360 см
Лодки до 350 см
Баллоны ката
Полная диагностика
900 руб.
600 руб.
Баллон до 5 м - 450 руб.
Диагностика баллонов
550 руб.
350 руб.
Баллон от 5,5 м - 650 руб.
Диагностика днища
350 руб.
250 руб.
-
Диагностика киля
150 руб.
150 руб.
-

Цены на ремонт лодки

Цена увеличивается от сложности ремонта (труднодоступные места, пересечение швов, зачистка от вашего клея и пр.)
Порыв до 20 см
540
Порыв 40-60 см
800-1030
Порыв 1 м
от 1380
Прокол
550
Прокол в комплексе с другими работами или диагностикой 300 руб.
Прокол + сложность
от 520
Перекрестие швов
от 690
Переклейка фурнитуры
380
Замена заплаты
от 400
Порыв 20-40 см
750-920
Порыв 60-80 см
1030-1380
Расхождение шва
от 700
Переклейка законцовки
от 1250
Переклейка законцовки с замывкой от вашего клея 1650 руб.
Ремонт потертости
от 300
Ремонт перегородки баллона
от 1840
Восстановление перегородки НДНД
4620
Замена клапана
от 1090
Одним из частых видов ремонта надувных лодок является ремонт швов лодок пвх. Эти повреждения чаще всего происходят по причине нагрева лодки под лучами солнца.

Достаточно оставить лодку под палящим солнцем, не сбросить давление в баллонах, воздух начнет расширяться и давить на ленты внутри лодки. При таком сценарии швы от нагрева и избыточного давления могут расходиться. Это неизбежно, если производитель использовал клей без отвердителя.

Если лодка начала пропускать воздух по шву, то требуется разборка, зачистка, ремонт места повреждения, часто приходится вскрывать швы на приличное расстояние.

Восстановление перегородки НДНД

Чтобы избежать разрыва баллона на солнце, вышли на берег - сбросьте давление.
Ремонт перегородок надувного дна лодки пвх в Екатеринбурге
Моторная лодка Флагман 350
Как отметил заказчик лодка хлопнула на жаре.
Вскрыли перегородку, отремонтировали и днище как новое.
Восстановление перегородок надувного дна лодки пвх в Екатеринбурге
Моторная лодка Солар 380
Надувная лодка полежала на солнце вверх дном.
Результат - две лопнувшие перегородки восстановлены.
Из наших наблюдений не каждая ремонтная мастерская берется за подобные ремонты, поэтому если вы заметили данную проблему на своей лодке, приезжайте, отремонтируем.

Ремонт порывов

Ремонт расхождения швов

Ремонт швов на лодке пвх в ЕкатеринбургеРемонт расхождения шва на лодке пвх в ЕкатеринбургеВосстановление шва на лодке пвх в Екатеринбурге

Восстановление лодки после мышей

Капитальный ремонт лодки

Капитальный ремонт лодки Солар 310
Разобрали лодку на составляющие
Капитальный ремонт надувного дна Солар 310
Дно тоже подверглось капиталке
Капитальный ремонт моторной лодки пвх Солар 310
Итог, лодка собрана - перебрали все швы

Ремонт и замена транцевых досок

Транец – важная деталь в моторной лодке.
Из-за воздействия на него внешней среды и других факторов, он может гнить, ломаться, шататься, отклеиваться… Знакомо? Привозите!
Устанавливаем транцы по собственно разработанной технологии - это позволит вам увеличить срок службы транцевой доски на 5-7 лет. За всё время существования нашей компании к нам не вернулся ни один транец нами установленный.

Полный комплекс работ по замене транца включает в себя:

  • снятие со старого транца всей фурнитуры
  • демонтаж и утилизацию старой транцевой доски
  • зачистку и подготовку лодки к вклейке нового транца
  • изготовление нового транца из влагостойкой фанеры, предварительная грунтовка и обклейка пвх тканью
  • вклейку транца, установка фурнитуры

Цены на работы с транцами

Цена может увеличиться от сложности ремонта, например, зачистка от вашего клея и пр.
Замена транцевой доски 18-21 мм
10 400
Замена транцевой доски 24 мм
11 600
Замена транцевой доски 27 мм
12 900
Замена транцевой доски 30 мм
16 000
Замена транцевой доски 36 мм
17 200
Замена транцевой доски 40 мм
18 600
Установка транцевых колес
1 200
Замена транцевой доски лодки с НДНД
17 800
Переклейка транцевой доски с обгонкой
7 200
Установка навесного транца до 3,5 л.с
2 320
Ремонт протечки угла транца
1 850
Переклейка транцедержателя
1 430
Установка сливного клапана
570
Установка транцевых колес после замены транца
990
Зачем нужна регулируемая накладка?

Регулируемая накладка устанавливается на транец моторной лодки для регулировки мотора по высоте, чтобы настроить лодку на оптимальный режим хода и максимальную скорость.

Изготавливаются накладки из влагостойкой фанеры, под разную толщину транца. Высота регулируется болтовым оцинкованным крепежом, для установки требуется сверление транца.

Изготовление накладки с установкой 2880 рублей.
Купить регулируемую накладку на транец лодки пвх
Рым-гайка на транцевую доску лодки пвх
Рым-гайка, для чего она?

Рым-гайка устанавливается на транцевую доску моторной лодки и предназначена для фиксации мотора или для буксировки дополнительных плавсредств по воде, с помощью таких рымов можно также распределить груза.

Рым-гайка с установкой 340 рублей.

Установка колес на транец лодки пвх

Как это делают наши специалисты?
Разметка и сверловка отверстий
Размеченные точки для отверстий под крепежные элементы сначала просверливают сверлом меньшего диаметра, а затем сверлом равного по диаметру болта. При рассверливании отверстия сверлом большего диаметра не доходят до конца несколько миллиметров, а досверливают отверстие с обратной стороны. Это позволяет избежать сколов на транце при выходе сверла.
Промазка силиконовым герметиком
После рассверловки отверстия промазывают силиконовым герметиком для предотвращения попадания влаги внутрь транца во избежание преждевременного гниения. Также промазываются герметиком болты и внутренняя сторона шайб.
Крепление кронштейнов
Предварительно отсоединив кронштейны от стоек, производится их крепление на транцевую доску.

Далее, на кронштейны снова устанавливаются стойки
и проверяется работоспособность колес в разных положениях.
Выбрать колеса

Замена транца лодки Nissamaran


Хозяин лодки пытался сам реанимировать транец. Сделал надрез на днище, чтобы добраться к основанию транца.
Потом все это беспощадно залил клеем... Результат: транец гнить не перестал, дно порезано, все в клею.

Заменили часть днища и транцевую доску (результат проделанной работы смотрите на фото, как было, и как стало).

Замена транца лодки с надувным дном Лиман

Замена транцевой доски на лодке пвх

Изготовление и ремонт пайолов, банок

У нас можно заменить участок пола, сделать ремонт или заказать целиком новый пайол.
Также возможно изготовление секций пола по образцам или чертежу, изготовление передвижных сидений и креплений (ликтросов) для сидений.
Пайолы
Банки
Внимание!
Заказ пайол только по названию, модели, производителю лодки - невозможен.

Это связано с тем, что у нас нет шаблонов на весь спектр выпускаемых лодок.
Также производители лодок порой меняют форму своих модельных рядов.
Возможны случаи, что пайолы двух одинаковых лодок не подходят.

Цены на изготовление пайолов

Ориентировочные цены на изготовление пайолов указаны ниже, для точного расчета свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Деталь Из фанеры 9 мм
2400
МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ПРОФИЛЯ
355
ДЕТАЛЬ ИЗ ФАНЕРЫ 12 ММ
2550
СКЛЕЙКА СТЫКА ТКАНЬЮ
820

Как заказать пайолы?

Если вы находитесь в Екатеринбурге, нужно привезти лодку или старые пайолы к нам на производство.
Если вы находитесь за пределами Екатеринбурга, есть несколько вариантов на выбор в зависимости от ваших возможностей и удобства:
  • Можно обмерить пайолы или лодку и прислать точный чертеж в электронном виде на почту info@columb-ekb.ru
  • Можно обрисовать секции старого пола на бумагу и выслать на почту.
Если ваш пол полностью пришел в негодность, можете привезти или выслать его нам транспортной компанией. По его форме для вас будет изготовлен новый пол. Возможна переустановка алюминиевых профилей со старого пола на новый, если они в хорошем состоянии.
Для чего нужны стрингера

Пол пайольной лодки, невозможно сделать цельнокроеным,
поэтому его приходится разбивать на несколько секций (пайол).
При этом, естественно, нарушается "абсолютная" жёсткость цельнокроеного пайола.

При применении в конструкции стрингеров палуба приобретает жесткость, в следствии этого улучшается выход на глиссер, также возрастает максимальная скорость.
стрингера для моторных лодок

Примеры наших работ

Изготовление банки (сидения)
с креплением ликпаз
Прямо на сайте вы можете приобрести сидения по нашим заготовленным размерам, также изготавливаем банки по индивидуальным размерам.

Изготавливаем банки из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 18 или 21 мм.

Изготовление и установка ликтроса на лодку

Крепление банок (скамеек) ликтрос-ликпаз представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме.

Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение по длине лодки.

Стоимость изготовления ликтроса с установкой:
1 метр = 1050 рублей.

Усиление надувных лодок пвх

Усиливаем моторные и гребные лодки пвх, как полностью, так и отдельно по баллонам, днищу, килю, транцу, стрингерам и другим проблемным местам.
Усиление днищевым привалом
Усиление пленкой ТПУ

Усиление лодок днищевым привалом

Усиление по транцу лодки пвх
Для усиления моторных лодок по транцу, в основном используется днищевой привал шириной 6 см. На лодки
с толстым транцем устанавливается привал 9 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 6 см за 1 пог. м = 470 руб.
лентой 9 см за 1 пог. м = 550 руб.
Усиление по килю лодки пвх
Для усиления моторных лодок по килю используется днищевой привал шириной 12 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 12 см за 1 пог. м = 680 руб.
Усиление по баллонам лодки пвх
По баллонам лодки усиливаются днищевым привалом 23.5 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 23.5 см за 1 пог. м = 780 руб.
Полное усиление днища лодки пвх
Днище бронируется полностью привалом шириной 23.5 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 23.5 см за 1 пог. м = 780 руб.

Хантер 320 - 10 842 руб.
Ривьера 340 - 12 714 руб.
Баджер 370 - 17 316 руб.
Профмарин 400 - 19 500 руб.
Усиление днища лодки пвх НДНД
В отличие от лодок с фанерным полом, лодки с надувным дном бронируются по гребенкам, днищевым привалом шириной 9 см, по килю используется лента 12 см.

Стоимость усиления (материал с работой):
лентой 9 см за 1 пог. м = 550 руб.

Ривьера 360 НДНД - 13 336 руб.
Таймень 400 НДНД - 14 245 руб.
Солар 420 НДНД - 14 850 руб.

Цены на бортовой привал

Стоимость указана за 1 пог.м, материал с работой
Привал бортовой 6-6.5 см
420
Демонтаж и установка бортового привала 6-6.5 см
580
Привал бортовой 7-9 см
470
Демонтаж и установка бортового привала 7-9 см
650

Пример наших работ

Усиление лодок пленкой ТПУ

Полное усиление лодок пленкой ТПУ
Температурный режим использования пленки до -35°С.
Толщина пленки 1 мм, цвет черный, вес пленки за 1 м2 = 1,2 кг.
Стоимость усиления за 1 м2 = 4650 руб.

Порядок цен на полное усиление пленкой ТПУ:
Polar Bird AIR 385M - 30 690 руб.
Флагман 420 НДНД IGLA - 34 875 руб.
Солар 420 НДНД Стрела - 39 525 руб.
Солар 430 Super Jet Tunel - 40 920 руб.
На усиление пленкой принимаем только моторные лодки с килем и надувным дном.
Также на усиление пленкой ТПУ можно привезти баллоны для катамарана из пвх.

Для усиления килевой пайольной лодки требуется привезти с собой пол.

Пример наших работ

Тюнинг и модернизация надувных лодок пвх

Сделать лодку максимально удобной, помогут аксессуары для тюнинга ПВХ лодок, предназначенные для адаптации под требования владельца и различные условия эксплуатации.
Лодка Корсар

Изготовление и установка фальшборта, установка носового тента, установка несметного количество всяких ручек, роликов и рымов, замена сливного клапана, стрингера, усиление по баллонам...

Цены на установку фурнитуры

Стоимость указана за комплектующие с работой
Ручка лодочная
300-514
Ручка лодочная малая, средняя, большая, кнехтовая или риб
Рым якорный
690-790
Якорный рым с роликом или средний
разные рымы
300-370
Рымы с металлическим или пластиковым полукольцом
уключина поворотная большая
от 690
Если уключина отрывается с мясом, то устанавливаются декоративные накладки от этого стоимость повышается на 350 руб.
Замена клапана
1090-1570
Зависит от выбранной модели клапана
Ролик якорный
390-436
Ролик направляющий, черный или серый
Установка держателя удочки
700-830
Держатель удочки или спиннинга на клеевой площадке
Установка навесного транца до 3,5 л.с.
2320
Выступили в качестве исполнителя хотелок клиента.
Владелец лодки пришёл с твердым понимаем того, чего он желает, вплоть до чертежа плавника.
В итоге, изготовили и установили плавники по форме и размеру заказчика, установили редан, изготовили и установили интерцептор.
Установка носового тента
840
Установка вашего носового тента на лодку
Замена дна гребной лодки
от 8 000
Зависит от размера лодки
Изготовление и установка киля
4 220, 4 560, 4 790
Изготовление и установка киля для лодки до 330, 350-370, 390 и более
Изготовление и установка косынок, 2 шт
1 600
Установка ходового тента
2 300
Установка вашего ходового тента на лодку
Замена дна моторной лодки
от 10 000
Зависит от размера лодки, килеватое или плоское дно
Установка стабилизаторов устойчивости (плавников)
от 800
Установка вашего плавника на лодку
Изготовление и установка номера на борт
3 200
Замена пайольного дна на надувное
Флагман 380 - изготовление и установка бортового номера, установка рыма-утки, ролика, накладки
Тюнинг лодки Азимут Атлас 365

Доработка упаковочной сумки для лодки, установка на транец рым-болтов для буксировки, изготовление и установка сумочки для проводов датчика эхолота и АкБ, установка хомутов для провода датчика, держателей спиннинга и крепления для термоса

Ремонт сапбордов

Наши специалисты производят ремонт сапбордов любой сложности, независимо где находится повреждение, устраняют проколы, порывы, расхождения швов, выполняют ремонт клапанов, установку плавников, рымов и прочей фурнитуры.
Из наших наблюдений не каждая ремонтная мастерская берется за подобные ремонты, поэтому если вы заметили данные проблемы на своем сапборде, приезжайте, отремонтируем.
Никакие "жидкие латки" и прочие герметики, которыми владельцы сапов пытаются устранить проблему к качественному результату не приведут, а только добавят работы мастеру и приведут к удорожанию ремонта. Не рекомендуем использовать клей момент, уран, космофен и им подобные.

Цены на ремонт и тюнинг сапборда

Цена увеличивается от сложности ремонта (труднодоступные места, пересечение швов, зачистка от вашего клея и пр.)
Диагностика сапборда
350
Порыв
от 650
Ремонт клапана
от 850
Установка малого рыма с метал. полукольцом
300
Переклейка фурнитуры
380
Прокол
от 550
Расхождение шва
от 750
Установка плавника
от 800
Установка малого рыма с пласт. полукольцом
300
Замена заплаты
от 900

Пример наших работ

Произвели ремонт и небольшой тюнинг сапборда.
Устранили прокол и порыв на носу, по просьбе клиента прокол перекрыли с помощью рымов.
Привезли сапборд с утечкой воздуха, хозяин сапа пытался устранить проблему самостоятельно, в последствии протёр ткань до основы.

Проблема была в расхождении внутреннего шва и по итогу воздух выдувало в перекрестие. Произвели ремонт швов и установили декорацию на потёртость.
Ремонт и модернизация надувных лодок пвх

Видео из сервисного центра

Замена днища на гребной лодке Нерпа
Замена надувного дна на жесткое фанерное дно
Подпишитесь на наш
смотрите наши свежие видео первыми

Преимущества нашего сервиса

Ремонтируем сложнотехнические гарантийные товары без потери качества и товарного вида.
Высокий стаж работы
Занимаемся ремонтом лодок с 2004 года, в компании работают квалифицированные мастера с большим опытом, берутся за ремонт разной степени сложности.
Мастерская сертифицирована
Имеем сертификат ISO 9001:2015, который официально подтверждает безопасность и качество оказываемых услуг. Гарантируем качество произведенного ремонта, гарантия на ремонтные работы 2 года.
Качество ремонта
В отличии от многих производителей и сервисов, используем клей с отвердителем — гарантия того, что после нашего ремонта швы на солнце не разойдутся и не отвалится фурнитура.

Часто задаваемые вопросы по ремонту