Заполните форму
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Напишите Ваш вопрос
политика конфиденциальности
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Payment method

Рыбалка – это хобби, реализующее на практике сущность бытия - стремление к Свободе


Почувствуйте свободу в лодках Колумб!

Лодка моторная "Колумб" М350К НДНД

Лодка гребная "Колумб" М350К НДНД

46 700
р.
доступные цвета для баллона
Доступные цвета на дно
оплата
Доставка и оплата

длина лодки - 350 см., ширина лодки - 177 см., диаметр баллона - 46 см


Гарантия на швы — 3 года

Сервисное обслуживание (проколы) — 1год бесплатно

Сумка под лодку из ПВХ


Доставка во все регионы
Российская компания
Собственное производство
Описание
Основные характеристики
Комплектация
Дополнительно
"Колумб" М350 НДНД
Надувная лодка ПВХ Колумб М350К НДНД представляет собой моторно-гребную модель со стационарным транцем, килеобразным надувным дном низкого давления.

Лодка Колумб М350К НДНД вмещает 3 человека + снаряжение. Вес лодки 41 кг. Максимальная грузоподъемность 600 кг. Мотор не должен превышать мощность 18 л.с.

Баллоны Колумб М350К НДНД изготовлены из армированного ПВХ плотностью 900 г/м2, днище из ткани, плотностью 1100 г/м2. Материал устойчив к воздействию масла, бензина, ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям. Диаметр баллонов надувной лодки 46см, 3 герметичных отсека + нднд. Швы получены методом горячей склейки, даем гарантию на швы 3 года.

Боковую защиту обеспечивает привальный брус с брызгоотбойником. В комплект Колумб М350К НДНД входит 2 жестких сдвижных сиденья (система ликтрос/ликпаз). Транец из водостойкой фанеры 24мм надежно приклеен к баллонам с помощью держателей. Транец полностью ламинирован, по периметру прогрунтован и проклеен тканью пвх, для защиты от воздействия влаги и механических повреждений, что приведет к увеличенному сроку эксплуатации. В месте установки двигателя имеются накладки для уменьшения износа. На транце установлены два рым-болта для распределения грузов, крепления мотора, либо буксировки.

Днище усилено привальным брусом, шириной 9 мм. Установлен якорный рым-утка, три рым-кольца для крепления снаряжения, в носовой части рым с ручкой для переноса, ручка шкипера.

Сумка для лодки выполнена из ткани пвх 650г/м2, все швы проклеены, имеет молнию — увеличенный срок службы при изготовлении подобным образом.

Длина, см: 350

Ширина, см: 177

Диаметр баллонов, см: 46

Пассажировместимость, чел: 4

Грузоподъемность, кг: 600

Максимальная мощность мотора, л.с.: 15

Вес, кг: 41

Тип транца: влагостойкая фанера 24мм

Тип днища: надувное

Количество герметичных отсеков: 3+1

Плотность ПВХ баллонов, г/м2: 900

Плотность ПВХ днища, г/м2: 1100

Гарантия: 3 года - на швы



— лодка

— 2 складных весла (1,8 м)

— 2 банки

— ножной насос (5 л)

— сумка из ткани пвх, с проклеенными швами

— привальный брус по борту лодки

— интерцептор

— верхние и нижние косынки

— рым-болт 2 шт.

— якорный рым-утка (мини)

— рым-кольцо 3 шт.

— рым с ручкой переноса

— бортовые и носовые леера

— ручка шкипера

— усиление днища лентой 9 см

— паспорт-инструкция

— ремкомплект: клей, ткань ПВХ.

— гарантия на швы 3 года

— сервисное обслуживание 1 год бесплатно, распространяется на проколы


При оформлении заказа, Вы можете добавить:
• гермомешок
• надувное кресло
• сумку в носовую часть лодки
• фальшборт

С этой лодкой покупают

More products
Интерцептор, для чего он нужен?
От давления воды на корпус лодки образовывается глубокая складка, и возникает, так называемая, зона повышенного разряжение, которая способствует образованию брызг за кормой и водной пыли. Так вот, во время глиссирования, интерцептор, на линии соединение транца с днищем, создает переменную жесткость, что позволяет исключить это.

Также, пластина интерцептора помогаем гасить удары по нижней части транца, когда лодка идет по мелководью.
Косынки, или кормовые комингсы
Для дополнительной защиты кокпита от попадания брызг в ходе маневрирования или движения лодки, и попутной волны, используют косынки. Это пластины из пвх ткани, в форме треугольника. Устанавливают в месте стыковки баллона и транца.
Рым-болт
Рым-болт. Устанавливается на транец лодки. Предназначен для фиксации лодочного мотора или для буксировки по воде дополнительных плавсредств, также можно распределить груза с помощью рым-болтов.
Рым-ручки
Рым-ручки имеют форму двугранного угла и состоят из трех основных частей: горизонтальной оси, упорной части, расположенной по грани угла, и шарнирно прикрепленной к корпусу лодки собственно ручки, имеющей форму трапеции.

Применяется для буксировки лодки и для подъема лодки

Законцовки
Благодаря задним конусам, скошенным вниз по строго просчитанным синусам - позволяет лодке быстрее выходить в режим глиссирования и развивать большую скорость.
Якорный рым
Для крепления каната якоря используют якорный рым. Как правило его располагают в носовой части лодки, с его помощью удобно фиксировать якорный канат на нужной длине. Вы оцените на борту лодки наличие штатного якорного рыма.
Переменный диаметр баллона
В проектировании лодки использовался принцип баллона переменного диаметра, то есть диаметр баллона уменьшается от кормы к носу. Благодаря такому принципу создается эффект гидрокрыла. При такой форме баллонов лодка имеет меньшее сопротивление , и как следствие , более быстрый выход в режим глиссирования, уменьшение забрызгивания носовой части лодки, увеличение максимальной скорости.
Защита киля
Для защиты киля снизу используется профиль из эластичного PVC материала, схожий по геометрии и функционалу с бортовым привалом. Данный профиль защитит киль снизу от механических повреждений при вытаскивании лодки на берег, а также при швартовке с малыми глубинами.
Крепление банок (скамеек) ликтрос/ликпаз
Крепление ликтрос-ликпаз представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз) , повторяющий ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение по длине лодки.
Бортовой привал с брызгоотбойником
Защитный привальный брус с брызгоотбойником устанавливается вдоль борта вокруг всей надувной лодки. Приклеивается по средней линии баллона с наружной стороны. Изготовлен из эластичного материала ПВХ. Имеет низкую степень истираемости. Основные функции бортового привала с брызгоотбойником:
-Защита бортов (баллонов) надувных лодок пвх от механических повреждений при швартовке, причаливании, транспортировки и прохождении в сложных условиях (камни на порогах, прибрежные скалы, камыш, кустарник).
- Ограничивает и защищает пассажиров от попадания брызг внутрь лодки при движении по воде.
- Возможность крепления крючка тента за бордюр отбойника с последующей натяжкой.
- Сигнальная функция. Надувная лодка с ярким полосатым привалом наиболее заметна на поверхности воды.
- Эстетика. Выражение красивой формы обводов лодки и контрастное сочетание цветов бруса, логотипа производителя, фурнитуры лодки или ткани.
Зачем нужна регулируемая накладка на транец?
Каждый производитель лодок снабжает свои изделия определенными характеристиками, каждый владелец лодки сам выбирает мощность и марку мотора. Просто повесив мотор на лодку получим усредненные показатели. А мы хотим их улучшить, не правда ли? Так вот, есть решение — точность высоты навески мотора. Регулируемая накладка на транец как раз позволит упростить данную задачу, настроить на оптимальный режим хода и максимальную скорость.

Дополнительная опция

Преимущества лодок КОЛУМБ

Гарантия на швы
3 года
Собственное производство
Сервисное
обслуживание
(проколы1 год бесплатно)
лодка гребная Колумб
Устанавливаем фурнитуру
по меткам заказчика
Непромокаемый чехол для лодки из ПВХ ткани с клееными швами
Опыт более 12 лет
У нас Вы можете заказать лодки «Колумб» по индивидуальным размерам и с дополнительной комплектацией
Просто заполните форму и наш менеджер Вам перезвонит
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности